Крупномасштабные работы музея
Коллекция музея содержит много крупномасштабных работ, которые не легко выставить на общественный показ из-за их размера.
Чтобы предоставить этим честолюбивым и захватывающим картинам место, которое они заслуживают, была полностью перестроена комната 24
Кроме того, создание этого места для крупномасштабных работ - только часть намного большего проекта, стремящегося улучшить преподнесение произведений искусства. Так, сегодня многие комнаты перепроектировали освещение и сделали новые цвета для стен выставки, также ожидаются и дальнейшие изменения в других областях музея в ближайшем будущем.
Работ здесь не мало.
Художественное искусство после эпохи романтизма продолжало изображать события и чувства прошлого и настоящего, продолжало служить дополнением драматическим сценам, украшающим церкви и общественные здания, конкурировать с литературой в изобретательности и блеске, и продолжало рисковать в области мифологии и аллегории. Среди триумфа пейзажа и жанровых сцен, его сторонники поддержали артистическую традицию честолюбивых предметов, благородных форм и сильной экспрессии. Примером может послужить работа Анри Жервё «Встреча жюри»
Кроме картин, представляющих классические образцы, в этой комнате предлагаются картины, созданные различными течениями между 1850 и 1880. Это картины Леона Бинувиля, Бужеро и Анатоля Барсолини.
Рождение Венеры того же Бужеро показывает, что он не колебался, поддержанный успехом, использовать самые простые средства привлечь общественность. Нагая женщина была одной из большинства тем в искусстве того времени. Этот специфический эротизм часто окрашивался жестокостью или насилием. Самый очевидный пример - Тони Роберт Флери «Последние дни Коринфа». Романтизм катастрофы и горя здесь усилен чувственностью.
То же самое могло быть сказано относительно «Божественной Трагедии» Пола Шенаварда и «Искушения святого Энтони» Юджина Изабея. Темный катаклизм с одной стороны, красочная оргия на другом, обе этих картины вызвали сенсацию в 1869 Салоне.
|