Пять крупноформатных картин Вильяма Бугеро
Начало 2010 года было ознаменовано приобретением пяти главных картин Уильяма Бугеро (1825-1905): Равенство Перед Смертью (1848), Данте и Вергиль (1850), Сострадание! (1897), Нападение (1898) и Ореады (1902).
Бугеро, современник импрессионистов, является прекрасным примером художников, которые верно защищали традиционное представление профессии живописца. Однако, эти пять шедевров, охватывая карьеру, которая продлилась более чем пятьдесят лет, демонстрируют, что он мог произвести по-настоящему образную работу, которая до некоторой степени изменила академические соглашения изнутри.
Такая коллекция картин имеет не равных ни в одной французской общественной коллекции (ни действительно где-либо еще в мире). Это приобретение эффектно обогатило коллекции Musee d'Orsay's, и усилило его представление определенного стиля академизма, который играл значительную роль в искусстве 19-ого столетия.
Равенство перед смертью - 1848
Эта захватывающая живопись большого формата была первым полотном Бугеро, представленным в Салон в 1849. Мрачный предмет отражает настроение молодого человека, затронутого серией революций, которые имели место в Европе в 1848, и задающийся вопросом о его собственном будущем.
Данте и Виргиль - 1850
Во второй раз, когда он представил работу Салону, Бугеро подарил общественности даже больше монументальной живописи, Равенство перед Смертью. Здесь, живописец проявляет большую смелость, исследуя эстетические границы: преувеличение положения фигур, противопоставляя цвет и тень, создавая чудовищные фигуры … тема, к которой он снова никогда не возвращался бы.
Читать далее...
|