|
|
|
|
В музее выставляются экспонаты, представляющие французское художественное наследие с 1848 года до 1915 года, включая картины, скульптуры, мебель, и фотографии. |
|
Главные работы, находящиеся в музее
Альберт Бартоломе - Тадамаса Хейяши
Работа была создана в 1892 в бронзе. Высота 25.5; ширина 19 см
Тадамаса Хейяши (1853-1906) был одним из первых послов японской культуры во Франции. Он прибыл в Париж в 1878 в качестве переводчика торговца произведениями искусства и хранителя Кензэбуру Уокэи на Мировой выставке. В 1883 он открыл магазин, продавая "японские вещицы", которые привлекли большое количество энтузиастов. Этот бизнес вводил его в художественные и литературные круги.
Это было, вероятно, в кругу Дега, когда Альберт Бартоломе встретился в первый раз с Хейяши. Очарованный его экзотическим лицом, скульптор начал работу над портретом продавца в 1892. Он взял вдохновение для своей скульптуры от определенных театральных масок Noh, расцененных в это время как один из звездных часов японской скульптуры. Но благодаря реалистическому моделированию, портрет славится удивительным сходством.
Бронзовая версия этой работы была представлена в Салоне Национального общества изящных искусств в 1894, но не известно, была ли это именно та, которая теперь хранится в Музее д'Орсе, литье которой, с его теплым красным налетом, имеет замечательное качество. Сам Дега, имел версию этой маски, выполненной в пластике.
|
|
|
|