Главные работы, находящиеся в музее
Эмиль Бернард - Символический автопортрет
Полотно «Символический автопортрет» (Autoportrait symbolique) было создано в 1891и представляет собой работу маслом на холсте. Высота полотна 81 см, а ширина 60,5 см
Между 1886 и 1941, Эмиль Бернард создавал автопортрет почти каждый год. Для него это была возможность продемонстрировать его стилистическое развитие, и выразить его настроения. В этом отношении, Символический Автопортрет 1891 является особым показателем ситуации, в которой Бернард оказался в тот момент, и новым направлением его живописи.
Фактически, художник проходил период одиночества и задавался вопросами тогда. Он только что потерял своего друга Ван Гога и порвал с Полом Гогуином, не признавая его роль в школе Pont-Aven. Его личная жизнь тоже не складывалась, и терзаемый многочисленным сомнениям, Бернард поворачивался к мистическому и религиозному выражению, которое очень примечательно в этой удивительной живописи с ее двойным значением.
На переднем плане мы можем видеть Бернарда, как он всегда изображал себя, с его широким лбом, его усами и козлиной бородкой. Его самосозерцательное выражение и темные тона отображают его беспокойство и его вопросы.
Депрессия живописца выделяется на красном фоне, заполненном купальщиками и доминирующим изображением Христа. Эти женщины из собственных работ Бернарда, нарисованных между 1887 и 1890, в которых он выражал свое глубокое восхищение Сезанном. Изображая себя таким образом, Бернард требует своего статуса как художник.
Беря Символистские образы как его вдохновение, Бернард, в его Символическом Автопортрете, производит транзитную работу. Он открывает путь к своего рода выразительной современности, особенно как у Эдварда Мунча, но также и к смелым иллюстрированным новшествам художников как Андре Дерен, и Пабло Пикассо с 1905 по1908.
|