|
|
|
|
В музее выставляются экспонаты, представляющие французское художественное наследие с 1848 года до 1915 года, включая картины, скульптуры, мебель, и фотографии. |
|
Реализм
Реализмом в живописи французские критики назвали направление в живописи, которое избрал Курбэ (1819—1877) в противоположность не только идеалистическому направлению, но и всякому другому, избиравшему сюжеты для картин не из окружающего современного общества.
Направления в живописи определяются не только родом сюжетов, избираемых для картин, но и способом их выполнения по отношению к действительным предметам природы.
В 1855 году французский живописец Гюстав Курбе представил миру серию картин под названием «Павильон реализма», которая поразила всех своей смелостью и красотой реальных сюжетов. Курбе желал передать истинную эстетику окружающего мира, сущность его явлений и образов, не забывая об индивидуальности портретов, красоте натюрмортов и неповторимости пейзажей.
Не удивительно, что реализм получил большое распространение и за пределами родной Франции. В разных странах Европы это течение имело различные названия. В России это не иначе как «передвижничество», в Италии – удивительный «веризм Маккьяйоли», в Австралии – школа Робертса и Маккаббини, а в США – громкая «школа мусорного ведра» Э. Хоппера.
Однако прежде чем найти своих последователей на разных континентах, реализм разделился на такие направления, как импрессионизм и натурализм. Задача первого – максимально точно передать эмоцию в конкретный момент времени, а второго – реально воплотить конкретный физический образ.
|
|
|
|